А вы знаете, что в 50-х годах, когда бренд Dr.Martens во всех смыслах делал первые шаги, 80% покупателей ботинок были женщины за 40, которые занимались тяжёлым физическим трудом!?
Дело было в Германии, и только после появления международной рекламы мартинсы пошли в широкие массы, и гендерный перевес постепенно устранился. Ботинки начали носить почтальоны, полицейские, солдаты и работники фабрик, а позже представители молодёжных субкультур.
В XXI веке уже необязательно даже быть "неформалом", чтобы носить ботинки Dr.Martens. Они удобные, долговечные, уже не вызывают шока у твоей бабушки, но всё ещё способны стать ключевой деталью гардероба, несмотря на то, что обычно находятся далеко не на уровне глаз
0 комментариев